Заднеприводный седан Toyota – новые подробности
На Дубайский автосалон новый среднеразмерный седан Toyota с классической компоновкой ни в концептуальной, ни тем более в товарной форме так и не явился. Но это еще не повод считать такую модель выдумкой – в австралийском издании Motoring, ссылаясь на инсайдеров, утверждают, что проект с внутрикорпоративным кодом 734A уже стартовал.
Новый заднеприводный седан Toyota не будет одной из модификаций спорткара GT 86 – хотя четырехдверка будет использовать его шасси, она окажется более крупным автомобилем и наверняка обзаведется новым именем. Колесную базу, согласно сведениям Motoring, растянут для пятиместной машины аж на 180 мм – до 2750 мм, что соответствует расстоянию между осями у уходящего на покой Mercedes-Benz C-класса. Длина, таким образом, составит около 475 см, ширина – 178 см, а высота – 140 см (ее решено увеличить на 12 см ради прибавки свободного пространства над головами задних пассажиров).
Однако наибольший интерес вызывает силовой агрегат. Motoring сообщает, что базовой станет двухлитровая горизонтально-оппозитная «турбочетверка», да еще и в сочетании с тяговым электромотором! Нужно ли говорить, что это совсем небюджетно и идет вразрез с ключевыми ценностями GT 86? Впрочем, еще больше поражает, что со временем может появиться и версия, у которой будет полный привод на основе двух передних мотор-колес – такую трансмиссию в Toyota уже изучают, хотя на первый взгляд затея кажется просто безумной…
Согласно изданию Motoring, новый заднеприводный седан Toyota дебютирует в конце 2016 года.