Citroen расширяет линейку DS
Если в Европе компания Citroen в рамках новой стратегии группы PSA постепенно переориентируется на производство недорогих автомобилей с проверенными временем технологиями, то в Китае, теперь уже ключевом рынке, прицел – на премиум. Согласно прогнозам ситроеновцев, в недалеком будущем сегмент автомобилей класса люкс там вырастет с теперешних 9% до 15-20%. Уже в ближайшие 12 месяцев под маркой Citroen в Поднебесной выйдут седан С-класса DS 5LS и новый кроссовер, тоже линии DS (без «двойных шевронов»). А в 2015-м, по данным Auto Express, к ним присоединится и большой седан, который, предположительно, станет серийным аналогом экстравагантного пекинского концепта Numero 9.
Citroen DS 5LS и будущий большой паркетник станут собирать на заводе СП PSA-Chang’an в китайском Шэньчжэне – там же, где с сентября 2013-го производят хэтчбеки D-класса Citroen DS5. На этой же фабрике наверняка пропишется и товарный вариант Numero 9, который, вполне вероятно, станет непрямым преемником Citroen C5 (прямого наследника не предвидится, так как продажи в европейском D-сегменте сильно просели и, по мнению маркетологов PSA, еще не достигли своего потенциального минимума). Самое же интересное, что в Citroen рассматривают идею импорта в Европу китайских машин. Финансисты подсчитали, что выгода от дешевой рабочей силы практически перекрывает высокие ввозные пошлины, однако сейчас одна из важнейших задач – не только вывести предприятие в Шэньчжэне на плановую мощность в 200 тысяч автомобилей в год (к 2016-му), но также обеспечить приемлемый для европейцев уровень качества.
Мы напоминаем, что в Европе в DS-линейку входят хэтчбеки Citroen DS3, DS4 и DS5, а также кабриоседан DS3. В России суббренд Different Spirit представлен пока только тремя моделями. Заказы на открытую версию DS3 у нас начнут принимать 2 января 2014 года..