На КАМАЗе испытывают новую кабину
Отвечая на вопрос, появится ли так называемая «корейская кабина» у нового автомобиля КАМАЗ, генеральный директор компании сказал, что перед КАМАЗом есть задачи по изменению модельного ряда. «Нам нужны кабины и 2350 см шириной, и 2500, – сообщил Сергей Когогин, слова которого приводятся на официальном сайте КАМАЗа. – С 2350 мы нашли самый простой вариант – взяли даймлеровскую кабину Axor. С такой скоростью создать автомобиль с новой кабиной было невозможно, мы это сделали. Сегодня мы уже закупили оборудование, и с января процесс сварки кабины уже начнет проходить у нас. Все хорошо, все получается, есть уверенность, что мы не допустили ни одной серьезной ошибки».
«Когда же речь идет о кабине 2500, она нужна для такого модельного ряда, как 4308, этот вопрос можно решать как с «Даймлером», так и самостоятельно», – цитирует Сергея Когогина официальный сайт КАМАЗа. Глава предприятия подчеркнул, что кабину 2500 создадут на КАМАЗе. Не стал он скрывать и то, что ее проект уже выполнен и испытания приближаются к пробегу 1 млн км, а именно такой пробег необходим, чтобы понять, какой ресурс у кабины.
«Мы гарантированно будем изменять внешние и ходовые характеристики, потому что есть правило нашего жанра, что мы должны клиентам преподнести что-то новое, современное с точки зрения автомобильного дизайна, что может внешне заинтересовать наших будущих клиентов», – отметил гендиректор КАМАЗа, пообещав «очень серьезно» подумать над интерьером.