Новая заднеприводная модель Kia – подробности
Компания Kia продолжает «повышать градус» перед открытием Детройтского салона – корейцы в очередной раз выдали дополнительную порцию информации о своем новом концепте GT4 Stinger. По правде, мы бы не следили столь пристально за этим шоу-каром, если бы не одно «но»: это явный намек на будущую, весьма необычную для марки заднеприводную модель.
Третье официальное изображение нового купе-хэтчбека не оказалось для нас сверхинформативным, поскольку «вид сверху» уже был: мы успели разглядеть раздутые колесные арки и сливающиеся с остеклением передние стойки крыши, равно как и другие стилистические особенности. Признаться, такого поворота событий мы не ожидали, но в данном случае не меньший интерес вызывает и техника. У Kia GT4 Stinger, как мы уже сообщали, компоновка классическая и спереди продольно установлен высокофорсированный четырехцилиндровый турбомотор 2.0 с прямым впрыском мощностью 315 л.с. Теперь же выяснилось, что сочетается он не с «автоматом» или «роботом», а с 6-ступенчатой механической КП со сближенным передаточным рядом!
Впрочем, шасси еще интереснее. В Kia утверждают, что оно оригинальное: схема подвесок – двойные поперечные рычаги «по кругу». Колесные диски – 20-дюймовые, с центральной крепежной гайкой. Выполнены они из алюминиевого сплава, причем имеются и углепластиковые вставки, которые применены здесь ради повышения жесткости и уменьшения массы дисков, а не для улучшения их аэродинамических свойств. Обуты они в скоростные покрышки Pirelli P-Zero размерности R20 275/35. За колесами, кстати, скрываются мощные тормозные механизмы Brembo Gran Turismo – с двухсоставными перфорированными дисками и четырехпоршневыми суппортами.
На бумаге пока все выглядит более чем заманчиво, и остается один важный вопрос: что же задумала выпустить Kia – купе, седан или хэтчбекообразный шутинг-брейк?