К ЧМ по футболу VW Caddy превратили в Soccer

Первый матч очередного чемпионата мира по футболу среди мужских команд в Бразилии начнется 12 июня 2014 года, но радость от предвкушения этого события можно ощутить уже сейчас с новым Volkswagen Caddy Soccer, который выпустили к январю.

VW Caddy Soccer доступен в нескольких вариантах: пассажирский на базе комплектации Startline или Trendline и грузовой фургон. Версия Soccer на базе Caddy Startline оснащена двигателем TSI объемом 1,2 л мощностью 86 л.с. и боковыми подушками безопасности. Модель отличает от обычного «Кэдди» обивка сидений с узором Recife черного цвета с яркими вставками в сочетании с особыми элементами внешней отделки.

Soccer на базе Caddy Trendline можно оборудовать любым типом двигателя (от 86 л.с. до 140 л.с.) и привода из стандартной линейки Trendline, включая коробку передач DSG, полный привод 4Motion, версии BiFuel и EcoFuel.

Помимо стандартного оборудования Trendline и элементов, входящих в версию Startline, новый Soccer Trendline оснащен системой кондиционирования, в которой охлажденный воздух поступает в салон через особые глянцево-черные заслонки. В качестве дополнительной опции можно заказать пакет внешней отделки: окрашенный бампер, легкосплавные диски, тонированные заднее и боковые стекла, а также лобовое стекло с защитой от нагревания.

Грузовой фургон Caddy Soccer доступен в модификациях с длинной и укороченной колесной базой и может быть оснащен любым двигателем из стандартной линейки мощностью до 140 л. с.

К сожалению, в России «Футболиста» не будет. В Европе, где он уже доступен к заказу, базовая стоимость Caddy Soccer на основе модели Caddy Startline с двигателем TSI объемом 1,2 л и мощностью 86 л. с. составляет 13 990 евро, на основе Caddy Trendline — 16 750 евро. Грузовой Caddy Soccer можно приобрести за 14 145 евро (без учета НДС).

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.
Недостатки:
ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.
Комментарий:
Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).
0