Бетонные блоки на МКАДе становятся причиной аварий
Передвигаясь по МКАДу, человек за рулем обнаруживает искусственные препятствия в левом ряду в последний момент перед столкновением и уже не успевает затормозить. С конца декабря число жертв в результате таких аварий достигло 12.
Если водителю повезет, то удастся свернуть за несколько секунд до столкновения с бетонным ограждением. Причина аварий не в том, что водители не видят знаков, говорят автомобилисты. Предупреждений просто нет или они висят так, что затормозить уже не успеваешь. Бетонные блоки на левой скоростной полосе МКАДа дорожники установили еще до Нового года, и в темноте или при плохой погоде их разглядеть очень сложно.
В ГИБДД считают, что виноваты сами водители, которые не соблюдают правила. Впрочем, по утверждению адвоката Сергея Радько, установить прямую причинную связь между наличием блока и ДТП крайне трудно. Поэтому виновными оказываются сами водители, не разглядевшие препятствие. Официальных объяснений, почему знаки установлены так незаметно и кто ведет ремонт на МКАДе, не поступало, сообщает bfm.ru. Активисты общества «Синих ведерок» так и не смогли разыскать рабочих, установивших ограждения. По предположению водителей, ограждения из бетонных блоков связаны с установкой на МКАДе табло, которые будут информировать о пробках. «ГИБДД, прибывшее на место трагедии, сделало виновным в произошедшем самого водителя. Ненависть вскипает во мне... Это не ремонтные работы, а самый настоящий террористический акт против автомобилистов. Всем, как бы помягче выразиться, наплевать. Наплевать на погибающих детей, наплевать на погибающих женщин. Просто наплевать. Ибо они сами виноваты. «Глаза разуйте», лицемерно говорят полицейские. Хотя сами при этом предпочитают отводить взгляд в сторону», — пишет в своем блоге глава «Ведерок» Петр Шкуматов.