Cadillac сменил эмблему
Лавровый венок на эмблеме марки Cadillac окончательно объявлен пережитком прошлого: компания официально представила обновленный фирменный логотип. «Более обтекаемый и утонченный герб символизирует эволюцию дизайна Cadillac и расширение модельного ряда бренда», – говорится в пресс-релизе, в котором также отмечается, что обновленный герб появится на серийных автомобилях марки уже во второй половине 2014 года.
«Герб остается неизменным символом марки Cadillac и наших основных ценностей, — заявил главный дизайнер Cadillac Эндрю Смит. – Обновленный герб отображает новый язык дизайна наших автомобилей. Они стали ниже, длиннее, аэродинамичнее. Кроме того, символ четко определяет эволюцию философии бренда «Искусство и наука».
Герб, часто дополняемый короной, шевроном или лавровым венком, оставался центральным элементом эмблемы Cadillac на протяжении всей истории марки. Последнее обновление состоялось в 1999 году. Теперь внимание максимально сфокусировано на гербе, однако характерная надпись «Cadillac» остается действующим элементом фирменной символики.
«Цель обновления эмблемы — демонстрация одновременной эволюции марки Cadillac и ее ключевых ценностей», — говорит Эндрю Смит.
Очередное обновление герба совпало с периодом интенсивного развития бренда: в 2013 году продажи марки в США выросли на 22%. С 2014 года модельный ряд пополнится роскошным SUV Escalade следующего поколения, а также купе ATS 2015 модельного года.
Напомним, обновленная эмблема Cadillac дебютировала на концепте Elmiraj Concept, который представили на конкурсе автомобильной красоты Pebble Beach Concours d’Elegance в 2013 году.