АВТОВАЗ модернизировал подвеску и шумоизоляцию Lada Kalina
В новой Lada Kalina передняя подвеска получила пружину увеличенной жесткости, амортизатор с измененными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жесткостью и стабилизатор с диаметром 24 мм вместо 22. Изменения в задней подвеске аналогичны – увеличены жесткость пружины и диаметр стабилизатора, изменена характеристика амортизатора. Стойка передней подвески и задний амортизатор — газонаполненные.
Модернизированная подвеска была испытана в многочисленных тестах, в которых участвовали эксперты Renault, Nissan и АВТОВАЗа. Испытания показали, что возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля – при этом достигнут удачный компромисс между комфортом и управляемостью. Таким образом, автомобиль стал не только ближе к европейским стандартам, но и лучше приспособлен к российским условиям.
Новый пакет шумоизоляции автомобилей семейства Kalina – это дополнительные заглушки и виброгасящие прокладки. Новые шумопоглощающие элементы расположены в крыльях, стойках, на полу кузова. Испытания показали, что вырос виброакустический комфорт при работе двигателя на холостом ходу, при разгоне и при движении с постоянной скоростью.
Модернизированная подвеска применяется во всех версиях Lada Kalina, дополнительная шумоизоляция – начиная с варианта исполнения «Норма». Изменения в конструкции автомобиля добавили к его цене от 1000 до 1600 рублей в зависимости от варианта исполнения.
О Lada Kalina с АКП читайте в материале «Lada Kalina-2 с «автоматом»: плюс к карме».