Китайская Lifan рассказала о новинках для России
По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, в 2013 году совокупные продажи Lifan составили 27 467 автомобилей, показав рост в 33,69% по сравнению с 2012 годом.
Как отмечается в сообщении компании, наибольшим спросом в ушедшем году пользовался флагманский кроссовер Lifan Х60, появившийся на российском рынке осенью 2012 года. За 2013 год было реализовано 15 808 автомобилей, что составило 57,55% от совокупного объема продаж компании в России. Еще 34,36% (9438 ед.) продаж приходится на седан Lifan Solano (в 2013 году модель начали предлагать с автоматической коробкой передач).
В 2014 году Lifan Motors планирует вывести на российский рынок новые модели, в том числе седан Lifan 720 с двигателем объемом 1,8 литра и 5-ступенчатой МКП. Уже известно имя, под которым новичок пойдет в Россию, – Cebrium. Объявлена и цена – от 500 000 до 550 000 рублей. В Россию приедет и экономичная малолитражка Lifan 530 Cellia (расход топлива – от 4,3 л/100 км), которая заменит в линейке Lifan старейшую модель – 520 Breez. Кроме того, в 2014-м Lifan Solano предложат в новом кузове.
«Нам удалось в очередной раз увеличить продажи в России, несмотря на общую тенденцию сокращения российского авторынка, потерявшего в 2013 году, согласно статистике АЕБ, 5% в натуральном выражении, – отмечает гендиректор OOO «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь. – Годовой рост на треть от текущих объемов – это далеко не предел, так как емкость рынка чрезвычайно высока».