Бюджетные модели обеспечили Renault рост продаж на 3,1%
В нашей стране благодаря бюджетным моделям, разработанным Dacia, спрос на продукцию французской компании увеличился на 10,7%, до 210 000 автомобилей.
По прогнозу главы продаж Renault Жерома Стола, в следующем году Европа вернется к устойчивому росту продаж в 1% после шестилетнего периода спада. На мировых рынках, по его мнению, можно ожидать роста в 2%.
За прошлый год французскому производителю удалось реализовать 2,63 млн легковых автомобилей и грузовиков.
Отметим, что бывший операционный директор Renault Карлос Таварес в прошлом году в интервью британским СМИ высказался в том духе, что румынская марка Dacia, принадлежащая французскому Renault, сосредоточится на увеличении своей доли на мировых рынках, сместив приоритет с выпуска новых моделей.
Бюджетная Dacia, показавшая в Женеве свою седьмую новую модель – Logan MCV, приносит Renault хорошие доходы. По оценке аналитиков компании Morgan Stanley, операционная маржа Dacia составляет 9%, что более свойственно автопроизводителям премиального сегмента.
«У нас есть сформировавшийся продукт, инвестирование закончено — пришло время для нас доить корову и сконцентрироваться на росте созданного бизнеса», – пошутил тогда Таварес.