Volkswagen Phaeton станет алюминиевым
О том, что большому седану Volkswagen Phaeton второго поколения быть, от представителей немецкого автопроизводителя мы впервые услышали не вчера. Несмотря на неудовлетворительные продажи машины текущей, первой генерации, такая модель нужна «народному» бренду для поддержания имиджа. Но какой она будет и покажут ли нам концептуальную версию, которую мы ожидали увидеть, но не увидели на Детройтском автосалоне-2014? На эти вопросы частично дали ответы в американском издании Car & Driver.
Концептуальный вариант нового VW Phaeton, по данным Car & Driver, действительно намеревались выставить в автомобильной столице США, однако не сложилось – руководство решило, что поскольку до выхода серийного автомобиля еще относительно долго, этого делать не стоит.
Каким окажется Volkswagen Phaeton, пока точно не известно. Однако мы уже знаем, что именно этот седан F-класса станет стилистическим ориентиром для других моделей марки. В Car & Driver убеждены, что новый «Фаэтон» окажется заметно крупнее нынешнего (длина последнего – 506/518 см) и получит легкий, полностью алюминиевый кузов. Представительской четырехдверке предложат полный привод, пневмоподвеску, а также все то, что уже давно считается нормой в F-сегменте. Мотора W12, скорее всего, не будет, а вот турбированные четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели, спаренные с многоступенчатыми АКП, в гамму войдут. Вполне вероятно и появление гибридной силовой установки с функцией подзарядки тяговых батарей от бытовой электросети.
К сожалению, пока нет точных данных о времени дебюта нового Volkswagen Phaeton, но уже понятно, что серийную машину покажут публике не ранее 2016 года.