МКАД в час пик поехал быстрее
По данным руководителя столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, которыми он поделился на текущей неделе, в 2013 году была проведена оптимизация движения грузового транспорта разрешенной массой более 12 тонн, создана эффективная система администрирования движения грузовых автомобилей, введена система весового контроля, а также запущена система электронной выдачи пропусков. При этом доля грузовиков на МКАДе днем сократилась вдвое – с 30 до 16%, а ночью выросла с 16 до 20%. По мнению чиновника, 70% жителей Москвы согласны с ограничительными мерами.
По его словам, власти не планируют отменять ограничения на въезд грузовиков на МКАД. «Мы собираемся переводить центры обработки грузов к МКАДу и за ее пределы. Будут созданы условия для снижения шума в центре города. Кроме того, мы откроем около 27 парковок для грузовиков на 4038 мест», — отметил Ликсутов.
Также, как сообщает РИА Новости, столичные чиновники собираются сократить движение грузового транспорта в жилых районах столицы. В 2014 году будут определены ключевые улицы движения грузового транспорта, а в сотрудничестве с РЖД будет начата работа по организации интермодальных грузоперевозок на базе четырех современных диспетчерских центров.
Напомним, ограничения для въезда транзитных грузовиков на МКАД и на территорию, ограниченную МКАДом, вступили в силу 1 марта 2013 года.