Хэтчбек Volkswagen Polo серьезно обновился
Чтобы почти пятилетний Polo не казался «стариканом» на фоне конкурентов и моделей-сородичей, в Volkswagen поистине скрупулезно подошли к обновлению своего хэтчбека B-класса. В итоге, если бы не прежние кузов и подвеска, похорошевший со всех сторон Polo можно было бы без зазрения совести подать как машину нового поколения.
Чуть видоизмененные фальшрадиаторная решетка и передний бампер, задний бампер с расширенным углублением под номерной знак да подретушированная светотехника – в экстерьере изменений не так уж много. Но головная оптика, к примеру, теперь может быть светодиодной, а вариантов окраса кузова – на целых восемь больше (итого 15).
Моторную линейку пересмотрели основательно. Базовый 60-сильный атмосферный мотор (теперь объемом 1,0, а не 1,2 л) расходует на 100 км пути не 5,5, а 4,6 л, правда, с системой рекуперации тормозной энергии и функцией «старт-стоп». Его более производительная версия развивает 75 сил, а «турбочетверка» 1.2 после ревизии генерирует 90 либо 110 л.с. Прибавили силенок и модификации BlueGT (турбодвигатель 1.4, способный отключать половину цилиндров, после обновления имеет в арсенале 150 «лошадей») и топовой вариации GTi, у которой двухнаддувный агрегат 1.4 TSI выдает целых 192 силы. Новые моторы – бензиновый турбированный трехцилиндровик 1.0 (90 л.с., 4,1 л/100 км), а также заменившая «четверки» 1.2 и 1.6 турбодизельная «трешка» 1.4, доступная в трех вариантах форсировки – на 75, 90 и 105 л.с.
Что еще? Загибайте пальцы: опциональные двухрежимные амортизаторы (впервые на Polo!), система предотвращения/смягчения последствий лобового столкновения, активный круиз-контроль с функцией полной остановки, камера заднего вида, система распознавания усталости водителя плюс новые мультимедийные комплексы, блок климат-контроля, приборная панель и трехспицевый руль.
Официальная премьера обновленного трех- и пятидверного хэтчбеков Volkswagen Polo пройдет на Женевском автосалоне в марте этого года. Практически сразу же после дебюта модель поступит в продажу.