За восемь месяцев Москва заработала на платной парковке 290 млн рублей
«Порядка 290 млн рублей за весь период, начиная с 1 июня», – приводит слова руководителя АМПП Александра Гривняка ИТАР-ТАСС. По словам спикера, за месяц после расширения платной зоны до границ Садового кольца (вступило в силу 25 декабря 2013 года) за парковку собрали чуть более 100 млн рублей. Как сообщалось ранее, на установку между Бульварным и Садовым кольцами 350 паркоматов нового образца, дизайн которых разработан студией Артемия Лебедева, было потрачено порядка 200 млн рублей.
Напомним, платной – 50 рублей за час – парковка внутри Бульварного кольца стала 1 июня 2013 года. Тогда сообщалось, что за первые четыре дня работы сумма сборов с автовладельцев составила 2,4 млн рублей. С 25 декабря зона охватила пределы Садового, а стоимость парковки выросла, достигнув 60 рублей (внутри Бульварного – 80 руб.) за каждый час.
Гривняк рассказал, что в среднем в рабочий день совершается 37 тыс. сессий. Загрузка парковки в среднем составляет 65%, хотя зона между Бульварным и Садовым кольцами загружена меньше.
«Но мы четко должны понимать, что вопрос не ставится – собрать как можно больше денег, – цитирует Гривняка «Интерфакс». – Основная задача города – упорядочить движение транспорта, оптимизировать загрузку улиц, чтобы было комфортно тем, кто пользуется личным, общественным транспортом, и пешеходам».
Буквально вчера московские власти поделились планами по точечному расширению зоны платной парковки. Заммэра Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что участки платной парковки уже в этом году появятся в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК).