Fiat объединился с Chrysler под брендом Fiat Chrysler Automobiles
Для новой структуры был специально создан новый логотип, использование акронима в котором, как подчеркивается создателями, помогает создать переход во времени от прошлого. Так, литера F, полученная из квадрата, символизирует прочность и основательность; C, полученная из круга, представляет колесо и движение, иллюстрируя гармонию и преемственность. И, наконец, A, полученная из треугольника, является знаком энергии и вечного процесса эволюции.
Новое имя легко запоминается, легко произносится и прекрасно подходит современным международным рынкам. Новый логотип будет использован как Fiat, так и Chrysler, как только будет завершен процесс организации новой структуры.
На текущей неделе руководство концерна Fiat, владеющего Chrysler, приняло решение о создании единой структуры под брендом Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Как отмечается в сообщении компании, «для создания серьезного конкурента крупнейшим глобальным автомобильным концернам, как по объемам производства, так и по привлекательности на рынке капитала, совет решил основать материнскую корпорацию Fiat Chrysler Automobiles N.V. со штаб-квартирой в Нидерландах».
Как передает агентство «ПРАЙМ-ТАСС», основное размещение акций новой компании произойдет на нью-йоркской бирже, а дополнительное — в Милане. Гендиректор Fiat и Chrysler Серджио Маркионне считает, что создание единой структуры и размещение ее ценных бумаг позволит улучшить доступ к рынкам по всему миру и принесет очевидную финансовую выгоду, а акционеры Fiat смогут обменять свои бумаги на акции новой компании в пропорции один к одному. Весь процесс реорганизации и размещения бумаг новой структуры должен завершиться до конца текущего года.
Кроме того, группа представит долгосрочный бизнес-план финансовому сообществу в начале мая. Последний транш акций американского автогиганта на сумму 4,35 миллиарда долларов Fiat приобрел в начале года. Fiat получил полный контроль над группой Chrysler LLC 22 января. Как ожидается, объединенная компания станет седьмой в мире автомобильной корпорацией с совместным объемом продаж 6 млн автомобилей.