Новый кроссовер Suzuki вышел на испытания
Обкатываемый в холодной Скандинавии прототип – связующее звено между новым субкомпактным кроссовером марки Suzuki, который в 2015 году придет на смену «классическому» SX4, и прошлогодним франкфуртским концепткаром Suzuki iV-4. Разумеется, пойманный в Швеции экземпляр мало что может нам рассказать, и тем не менее поговорить есть о чем.
В длину сменщик Suzuki SX4 Classic будет примерно таким же, как и концепт, – около 4,2 м. Но шире, чем SX4 (1765 мм), ему вряд ли быть – субординация! То же самое касается высоты: хоть у боевого вида прототипа iV-4 она и равна 1665 мм (20-дюймовые колесные диски, высокопрофильные покрышки, солидный клиренс), у нового SX4 даже с рейлингами на крыше всего 1590 мм. Так что, как говорится, делайте выводы.
Новый городской вседорожник Suzuki будет построен на укороченной переднеприводной платформе SX4. Колесная база сантиметров на 10 меньше (итого около 2,5 м), однако спереди будут такие же стойки типа McPherson, а сзади – полузависимая подвеска с небольшим ходом. Впрочем, на легком бездорожье товарную версию iV-4 наверняка спасут опциональная электронно-управляемая многодисковая муфта в приводе задней оси и имитация блокировок межколесных дифференциалов – при помощи тормозных механизмов.
Сказать точно, какие силовые агрегаты получит новый «проходимец» от Suzuki, пока сложно. Но мы бы не стали отбрасывать в сторону атмосферные бензиновые моторы, четырехцилиндровые турбодизели, а также новую 5-ступенчатую роботизированную коробку передач, которая, возможно, заменит собой вариатор и составит пару МКП.
Конкурентами будущего кроссовера Suzuki станут Nissan Juke, Chevrolet Tracker, Renault Captur, Peugeot 2008 и будущий субкомпактный SsangYong.