УАЗы будут ржаветь в восемь раз дольше
Ульяновский автозавод, как и было обещано, к февралю завершил модернизацию окрасочного комплекса. Современное оборудование позволило полностью перейти на новую технологию грунтования кузовов (катафорез). В результате изменения технологического процесса, как уверяют в компании, коррозийная стойкость кузова вырастет в восемь раз. В пресс-службе UAZ подчеркнули, что применение новой технологии никак не повлияет на цены выпускаемых заводом автомобилей.
Катафорезный метод окраски, в отличие от применяемого ранее анафорезного, позволяет добиться более высокой проникающей способности грунта, который за счет применения внешнего электрического поля покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей.
Новая производственная линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG. В процессе окраски используются материалы компаний PPG-Helios и Henkel. Проектная мощность оборудования – 99 тыс. кузовов в год – дает возможность обрабатывать не только весь модельный ряд UAZ, но и кузова автомобилей потенциальных партнеров.
Ранее сообщалось, что изменения коснутся и оборудования участка финишной окраски. Модернизация аппликационной системы нанесения краски позволит расширить цветовую гамму, а также окрашивать автомобили малыми партиями по индивидуальному заказу.
Планы производства на 2014 год завод пока не раскрывает. Однако уже известно, что осенью 2014 года завод представит на суд покупателя обновленные UAZ Patriot и UAZ Pickup. Фейслифтинг затронет внешность обеих моделей, в том числе все пластиковые детали, крылья, оптику. Кроме того, вседорожники получат ряд новых опций. Обещают усовершенствовать и блок управления бортовыми системами, включая климат-контроль.
Гарантия на автомобили семейства UAZ Patriot – три года или 100 тыс. км пробега, что наступит раньше.