Новый Volvo XC90 попал под прицел фотокамер
Утверждать, что папарацци впервые заметили новый полноразмерный кроссовер Volvo XC90 во время его дорожных испытаний, не совсем корректно – ранее запоздавшая модель второго поколения уже появлялась «на публике» под видом оффроудного универсала XC70. Однако в собственном кузове «второй» XC90 действительно «засветился» только сейчас, позволив нам сделать кое-какие выводы относительно его облика.
Визуально новый Volvo XC90 тяжел – то ли из-за огромных свесов, то ли из-за маленьких колес (по этим причинам клиренс пока не вызывает восторга). В длину он явно прибавил – от носа до хвоста должно быть около пяти метров. Впрочем, если шведы поставят своего покрупневшего флагмана на более подходящие «катки», внушительные габариты машины помогут скрыть также более динамичная, восходящая к корме подоконная линия, и развитой спойлер на скошенной багажной двери.
Техника нового Volvo XC90 – как на ладони. Мы уже в курсе и про облегченный кузов с большой долей высокопрочных сталей горячей формовки, и про различные электронные системы активно-пассивной безопасности. Осведомлены мы и о том, что XC90 достанутся исключительно четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы Drive-E рабочим объемом 2,0 л, а также (впоследствии) гибридные силовые установки, в том числе с емкими тяговыми аккумуляторами и функцией подзарядки от розетки. Что касается трансмиссий, то основной – если не единственной – коробкой станет 8-ступенчатый «автомат», который будет передавать тягу на заднюю ось через многодисковую муфту с электронным управлением.
Новый Volvo XC90 должен дебютировать ближе к концу года. Предполагается, что премьерной площадкой станет осенний автосалон в Париже.