Обновленный кроссовер BMW X3 стал мини-X5
Если в наши дни важнее казаться, чем быть, то наиболее значимая перемена, которая случилась со среднеразмерным кроссовером BMW X3 в ходе планового обновления, – это посолидневшая внешность в духе новейшего флагманского X5. Впрочем, главная – еще не единственная: целевую аудиторию должны также заинтересовать новое оборудование и экономичный турбодизельный мотор.
Шаг вперед по части силовых агрегатов – это новый, полностью алюминиевый четырехцилиндровый дизель 2.0 с системой питания common-rail, которая примечательна форсунками с электромагнитными клапанами и повышенным давлением в рампе – на уровне 2000 бар. В спецификации 20d двигатель теперь развивает 190 л.с. (+6) и 400 Нм (+20). В том числе благодаря этому разгон до сотни у BMW X3 20d уменьшился с 8,5 до 8,1 секунды. Средний расход топлива у модификации с 8-ступенчатой АКП ZF в то же время упал на 7,1% – до 5,0 л/100 км. Хотя у «механической» заднеприводной версии 18d sDrive данный показатель еще более впечатляющий – всего 4,7 л/100 км.
BMW X3 теперь может быть оборудован улучшенными навигационной системой и мультимедийным комплексом iDrive с сенсорной панелью на укрупненной «шайбе»-контроллере, полноцветным проекционным дисплеем, парковочным ассистентом, «умным» дальним светом (за доплату – полностью светодиодная оптика), а также активным круиз-контролем, распознающим пешеходов, и системой оповещения о непреднамеренном покидании автомобилем своей полосы движения. Забавная и в то же время удобная опция – возможность открывания багажной створки «пинком» под задний бампер.
В Северной Америке продажи рестайлингового кроссовера BMW X3 стартуют весной. Начальная цена в США – 39 325 долларов, то есть на 475 долларов меньше, чем просят за дореформенный базовый X3.