Компактный кроссовер Hyundai выехал на тесты в Европу
Может, готовящиеся к выходу B-кроссоверы SsangYong и Hyundai и не «одна мать родила», но стилистическая связь налицо. Субкомпактный паркетник Hyundai тоже старается обыграть угловатость в линии крыши, которая стала ключевой дизайнерской особенностью Kia Soul еще первого поколения. Впрочем, сконцентрируемся на другом – первый вседорожник Hyundai сегмента B+, наконец, засветился в Европе (на тестах в Скандинавии), и это означает, что модель станут реализовывать не только на территории Китая, где ее будет производить СП Beijing Hyundai Motor.
Наши западные коллеги убеждены, что новый городской «проходимец» Hyundai, которому прочат индекс ix25 (он встанет между микровэном ix20 и C-кроссовером ix35), будет построен на агрегатной базе будущего хэтчбека B-класса i20, который уже проходит финальные дорожные испытания. Все по законам жанра: передние стойки McPherson, задняя полузависимая подвеска (возможно, многорычажка в сочетании с колесной схемой 4x4) и муфта привода задней оси. Усилитель рулевого управления – конечно же, электрический, Flex Steer, то есть с тремя преднастройками усилия и возможностью самостоятельной рулежки на парковке.
О двигателях можно сказать следующее: практически нет сомнений, что моторная гамма будет в некоторой степени унифицирована с линейкой агрегатов Hyundai i20, однако вероятность появления трехцилиндровых ДВС далеко не стопроцентная. Зато мы рассчитываем на четырехцилиндровики 1.25 и 1.4 (турбодизель).
Ходят слухи, что B-кроссовер Hyundai покажут уже относительно скоро – на апрельском мотор-шоу в Пекине.