Ferrari представила новый купе-кабриолет California T
На самом деле – и это подразумевает название машины – Ferrari California T не является абсолютно новой моделью. Это та же, дебютировавшая еще в 2008 году «Калифорния», но уже после второго, гораздо более глубокого обновления. До официального дебюта купе-кабриолета на автосалоне в Женеве итальянцы, к сожалению, не стали распространяться сразу обо всех особенностях своего нового суперкара-грантуризмо. Однако главное известно уже сейчас – California T ознаменовала возвращение Ferrari к турбомоторам.
На смену атмосферному V8 4.3 пришел совершенно новый битурбодвигатель V8 3.9 (3855 см 3). Это вариация наддувного двигателя V8 3.8, устанавливаемого на топовую версию последнего седана Maserati Quattroporte. Под капотом Ferrari California T он, правда, генерирует уже 560 л.с. и 755 Нм. Но главное, что в Ferrari твердят о его «атмосферном» характере, то бишь быстром отклике на подачу топлива и линейной характеристике кривой крутящего момента, а также достойном звучании. Небольшой плюс для будущих владельцев и основная причина перехода на принудительный наддув – сниженный на 15% расход топлива (до 10,5 л/100 км в сертификационном смешанном цикле).
После серьезной модернизации купе-кабриолет Ferrari California стал чуть тяжелее – даже со всеми облегчающими опциями сухая масса двухдверки составляет 1625 кг (было 1600). Зато у машины улучшенное шасси с новыми пружинами и амортизаторами, которые реагируют на 50% быстрее, пересмотренные настройки рулевого управления и новые тормоза с карбонокерамическими дисками (для полной остановки со 100 км/ч требуется 34 м).
Мировая премьера Ferrari California T пройдет в начале марта на автосалоне в Женеве. Заказы на модель начнут принимать сразу же после презентации.