Datsun готовится к продажам в России
Представительство Datsun в России обнародовало сегодня концепцию оформления будущих дилерских центров марки. Все салоны будут оформлены в единой корпоративной стилистике, подчеркивающей максимальную открытость и доступность.
Дизайн главного фасада выполнен в фирменном синем цвете с красным акцентом. Это позволит легко определить принадлежность к бренду Datsun. «Чистые цвета и простые современные формы, использованные в оформлении салонов, созвучны главному принципу Datsun: доступность предлагаемых продуктов и услуг», говорится в релизе. Большая площадь остекления фасада здания также подчеркивает открытость и гостеприимство.
Центральным элементом внутреннего оформления салона станет круглая стойка, выполненная в фирменных цветах Datsun. Консультанты по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей пройдут специальное обучение.
По словам директора Datsun в России Жерома Сего, в России приоритет работы с маркой Datsun получат партнеры из Nissan. «Это позволит расширить предложение высококачественной продукции и услуг от японского бренда по привлекательной цене для клиентов, многие из которых впервые станут покупателями новых иностранных автомобилей», – считает глава российского «Датсуна». Он подчеркнул, что обслуживание и ремонт будут выполняться специалистами, прошедшими специализированное обучение и имеющими опыт работы с обеими марками.
На начальном этапе в 2014 году в России откроются 25 дилерских центров Datsun, впоследствии сеть планируется постоянно расширять.
Ранее директор Datsun в России заявлял, что утвержденные цены на две модели (какие именно, пока не сообщается) станут известны ближе к старту продаж – в апреле. Но заверил, что даже в топовом исполнении с кондиционером, электростеклоподъемниками, двумя подушками безопасности и ABS (на наличие в списке опций автоматической трансмиссии пока лишь намекают) цена модели не превысит 400 тыс. руб.
В России под кузовом с шестиугольной решеткой радиатора Datsun окажется платформа Lada Kalina/Granta.
Серийные модели поступят в дилерские центры к концу мая, а к покупателям придут летом. К 2016 году объем продаж Datsun в России планируют довести до 100 тыс. автомобилей.