Дебютировал переднеприводный BMW с тремя цилиндрами

Компания BMW показала свой первый переднеприводный автомобиль – компактвэн 2-й серии Active Tourer. Со старта пятиместной пятидверке доступны три мотора, в том числе трехцилиндровый турбодвигатель 1.5. Позже появится опциональный полный привод xDrive. Главный оппонент модели Mercedes-Benz B-класса дебютирует в начале марта на автосалоне в Женеве.

Вот он, первый переднеприводный BMW, первый BMW с тремя цилиндрами под капотом, а заодно и первый компактвэн баварской марки – однообъемник 2-й серии Active Tourer! Еще никогда автомобиль с пропеллером на эмблеме не был настолько близким к MINI – с хэтчбеком последнего поколения его роднят поперечно-моторная платформа UKL1, а также некоторые силовые агрегаты. И главный вопрос, на который нам, пожалуй, ответит только сама машина в движении, – действительно ли в третьей модели 2-й серии живет дух the ultimate driving machine?

Новый BMW 2-й серии Active Tourer базируется на платформе UKL1, а следовательно, спереди у него стойки McPherson, тогда как сзади – многорычажная подвеска. Немцы твердят, что от силовых подруливаний новинка не страдает даже с мощными моторами – помогает «правильно» настроенный электромеханический усилитель руля. Кстати, будет доступен и полный привод – подключающую заднюю ось муфту системы xDrive получат версии 220d и 225i.

По внешним габаритам «активный турист» близок к своему основному конкуренту – пятидверке Mercedes-Benz B-класса, которая, между прочим, тоже может быть со всеми ведущими. Судите сами: у BMW размеры 4342x1800x1555 мм, а у «звездного» автомобиля – 4359x1786x1557 мм. При этом последний чуть превосходит новичка по колесной базе – 2700 против 2670 мм. Ничего удивительного и в том, что BMW уступает Mercedes-Benz по объему багажного отсека (468—1510 и 488—1547 л соответственно). Зато у «баварца» спинка второго ряда сидений складывается в пропорции 20:40:20, а заднюю створку можно открыть поднеся ногу к бамперу – удобно!

Двигателей пока три: трехцилиндровый 1.5 (136 л.с., 220 Нм), четырехцилиндровый 2.0 (231 л.с., 350 Нм) и турбодизель 2.0 (150 л.с., 330 Нм). Коробок передач тоже три – это 6-ступенчатые МКП и АКП, а также 8-диапазонный «автомат» с функцией лонч-контроля, какой полагается только модификациям с четырьмя цилиндрами.

Список оснащения – тема отдельная. Но мы остановимся на наиболее интересных пунктах. Так, среди всего прочего BMW 2-й серии Active Tourer доступны «умные», полностью светодиодные фары с функцией подсвечивания поворотов, адаптивный круиз-контроль на основе фронтальной камеры (в пробках на скорости до 40 км/ч машина еще и подруливает), полноцветный проекционный дисплей у лобового стекла, а также продвинутый «самопарковщик», который сам ищет карманы для «параллельной» парковки на скорости до 35 км/ч.



Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW 2-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв