Renault рассказала о заднеприводном компакте Twingo
Заднемоторная заднеприводная компоновка… И дальше можно не продолжать – автомобиль уже можно считать интересным! Новый Renault Twingo, построенный на платформе, которую французы разработали совместно с немецкой корпорацией Daimler (данная архитектура также ляжет в основу будущих Smart ForTwo и ForFour), действительно обещает быть необычным в плане управляемости. Однако не стоит забывать, что задний привод и мотор у заднего свеса не только ради забавы: такое расположение силового агрегата позволило по-другому скомпоновать салон и багажное отделение, а также уменьшить радиус разворота, что для компактного городского автомобильчика архиважно. И да, Twingo теперь пятидверный!
Хэтчбек A-класса Twingo благодаря своей заднемоторности стал интереснее и внешне – свесы минимальны, а кузов еще «однообъемнее». Кроме того, глаз радуют необычные детали вроде аппликаций на бортах, спрятанных в задних стойках дверных ручек и стеклянной крышки моторного отсека, визуально объединенной с фонарями. Приятно, что серийный Twingo в плане стайлинга недалеко ушел от яркого прошлогоднего концепта Twin’Run – не бюджетник, огонь!
О моторах, коробках передач и оснащении – молчок. Не показывают даже интерьер. Зато уже сейчас есть возможность рассмотреть Twingo со сдвижной мягкой крышей. Хотя ждать-то осталось недолго – новый Renault Twingo представят на автосалоне в Женеве уже 4 марта, тогда мы все и узнаем… о нем и о предстоящих «смартах».