Kia покажет в Женеве концепт купе GT4 Stinger
На стенде Kia в Женеве посетителям автосалона представят европейскую премьеру концептуального купе GT4 Stinger. Этот концепткар с посадочной формулой 2+2 был разработан в Калифорнийском дизайн-центре Kia и создан на заднеприводной платформе. GT4 Stinger оснащен двухлитровым, четырехцилиндровым турбодвигателем T-GDI, мощностью 315 л.с., в паре с которым работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. На автомобиле используется гоночная независимая подвеска, созданная по схеме сдвоенных горизонтальных рычагов. Во внешнем дизайне концепт отличают углепластиковый сплиттер под передним бампером и большие воздухозаборники, обеспечивающие подачу воздуха для охлаждения передних тормозов. Для лучшего охлаждения двигателя решетка радиатора выполнена максимально низкой. Как говорят в Kia, пока конкретных планов по запуску концепткара GT4 в серию нет, но что-то из решений, примененных в GT4 Stinger, в будущем может использоваться на серийных автомобилях.
Кроме европейской премьеры купе GT4 Stinger, Kia покажет обновленный компактный кроссовер Sportage. У него расширен набор доступных опций, среди которых появилась аудиосистема премиум-класса, светодиодные задние фонари, система изменения усилия на руле Flex Steer и новая приборная панель Supervision с TFT-дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Для большего комфорта на Sportage установили лобовое стекло с улучшенной звукоизоляцией, кроме того, внесенные изменения позволили снизить уровень шума и вибраций и повысить плавность хода. Повышению уровня ездового комфорта должны способствовать модернизация ряда элементов конструкции, применение демпферов в креплении подрамников и новые опоры крепления трансмиссии.
Еще один европейский дебют Kia в Женеве – это обновленная гибридная версия седана бизнес-класса Optima Hybrid. Рестайлинговую модель можно отличить по переднему и заднему бамперам иной формы и изменившейся в фирменном стиле Kia «нос тигра» решетке радиатора. В переднем бампере теперь установлены новые, светодиодные противотуманные фары. Гибридная Optima получила несколько новых опций: систему рекуперации энергии при торможении третьего поколения, которая легче дозирует усилие нажатия на тормозную педаль и обеспечивает более четкую обратную связь, а также систему контроля за соблюдением рядности (Lane Keep Assist, LKA), контроля «слепых» зон (Blind Spot Detection, BSD) и «интеллектуальную» систему автоматической парковки (SPAS).