КАМАЗ наращивает производство нового тягача КАМАЗ-5490
Первый серийный КАМАЗ-5490, способный перевозить до 60 тонн груза, сошел с конвейера в октябре прошлого года, и к началу 2014 года было выпущено около ста таких машин. В 2014 году планируется собрать уже 2 тыс. грузовиков нового поколения. Грузовой автогигант наращивает объемы и скоро будет производить до 90 машин в смену.
Отличительной чертой магистрального тягача КАМАЗ-5490 (М1842) стала новая кабина, современный дизайн которой позволил улучшить не только аэродинамические характеристики грузовика, но и его потребительские свойства. При разработке технологического процесса сборки такой кабины были заложены принципы встроенного качества. Кроме того, смонтировано специальное оборудование, способное самостоятельно обнаруживать различные проблемы. Для слесарей-сборщиков разработана детальная визуализация нового технологического процесса.
В августе автосборщики приступят к освоению автомобилей нового модельного ряда – шасси КАМАЗ-65207 и трехосного тягача КАМАЗ-65206.
В скором времени на КАМАЗе произойдет смена индекса моделей, чтобы приблизить их к международным стандартам. В первую очередь новые имена получат КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207. Они будут именоваться: М1842, Т2642 и Т2640 соответственно.
Напомним, КАМАЗ-5320 16 февраля отметил день рождения. Тогда, в 1976 году новые грузовики сразу отправили в Москву для представления делегатам очередного съезда КПСС. До конца 1976 года было собрано 5 тысяч большегрузов. Многие водители, приезжая в Набережные Челны за своей долгожданной новой машиной, просили нарисовать на капоте запомнившиеся им шесть нулей с единицей, запечатленные в многочисленных газетных фото и кадрах кинохроники.