В Женеву прибудет вседорожный минивэн Fiat Freemont
Появления оффроудной версии минивэна Fiat Freemont мы, естественно, ждали. А все потому, что буквально пару недель назад на мотор-шоу в Чикаго дебютировала подобная модификация его «клона» – двухобъемника Dodge Journey. Конечно, отличия между «американцем» и «итальянцем» есть, причем существенные, однако и CrossRoad, и Cross (в случае с Fiat) означают для них одно и то же – наличие вседорожного обвеса и кое-чего еще.
Правда, обвес – громко сказано. От стандартного «кроссовый» Fiat Freemont отличается специальными «защитными» вставками в бамперах с черными акцентами, вороненой решеткой радиатора, хромированными молдингами у порогов, а также оригинальными 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Hyper Black. Внутри – новые черные кожаные сиденья, светло-серая обивка потолка плюс «графитовые» приборная панель, центральная консоль, дверные панели и рулевое колесо (внутрь заглянуть пока не дают).
Двигатель один – четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель. В 140-сильной версии он сочетается только с МКП и передним приводом, а в 170-сильной спецификации – с моноприводом и «механикой» либо подключаемым полным приводом и 6-диапазонным «автоматом».
В стандартную комплектацию Fiat Freemont Cross входят крайслеровская мультимедийная система Uconnect (с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, навигатором, DVD-проигрывателем, слотом для SD-карт и протоколом Bluetooth), камера заднего вида, акустика Alpine с шестью динамиками и сабвуфером, водительское кресло с электрорегулировкой в 10 направлениях, а также складываемые и подогреваемые зеркала, шесть подушек безопасности и система бесключевого доступа в салон и пуска мотора.
Мировая премьера Fiat Freemont Cross пройдет на автосалоне в Женеве. Продажи модели стартуют осенью. Появится ли машина у нас? Такой шаг кажется весьма логичным, однако в России Fiat Freemont доступен только с бензиновым атмосферным двигателем 2.4, который «Кроссу» пока недоступен.