Fiat сделал из Panda настоящего полноприводного бойца
На предстоящем мотор-шоу в Женеве дебютирует не одна модель Fiat с припиской Cross в названии – помимо «вседорожного» минивэна Freemont, о которым вы уже знаете, на швейцарской выставке покажется также компакт Panda с «джиповскими» замашками. По сегодняшним меркам это, кстати, довольно серьезный аппарат. Судите сами: у новейшего Fiat Panda Cross электронно-управляемый полный привод, имитация блокировок межколесных дифференциалов, МКП с короткой первой передачей, достаточный дорожный просвет (150-160 мм) и вполне приемлемые углы въезда/съезда (24/33 градуса).
Fiat Panda Cross – это дальнейшее развитие темы Panda 4x4. И да, наконец-то, Panda «заговорила» о своем полном приводе! У модификации Cross «боевые» бампера, «оголенные» буксирные проушины, более развитой пластиковый обвес по периметру кузова, а также стильные накладки на светотехнике (противотуманные фары – новые).
Моторов для компакта предусмотрено два, причем оба – с турбонаддувом. Первый – двухцилиндровый 0.85 отдачей 90 л.с. и 145 Нм, второй – четырехцилиндровый дизель 1.3 (80 л.с., 190 Нм).
Предполагается, что продавать Fiat Panda Cross начнут осенью этого года. Цены пока не озвучены, но это точно будет самая дорогая «Панда».