Nissan представит в Женеве обновленную линейку кроссоверов
На 84-м Международном автосалоне в Женеве центральное место на стенде Nissan займет обновленное семейство кроссоверов. Причем всех карт в компании не раскрывают: известно лишь, что к новому X-Trail, дебютировавшему осенью во Франкфурте, и Qashqai второго поколения, который был показан в ноябре 2013 года в Лондоне, на женевском стенде марки присоединится «еще одна обновленная модель». Рискнем предположить, что ею станет обновленный Juke, недавно застигнутый фотошпионами на дорожных тестах.
В пресс-релизе подчеркивается, что в 2014 году Nissan будет производить больше легковых автомобилей, кроссоверов и легких коммерческих автомобилей, чем когда-либо ранее, а «невероятно высокий спрос на лидирующие в сегменте модели Nissan Qashqai и Nissan LEAF» вкупе с началом серийного производства важного для компании e-NV200 означает, что Nissan будет еще больше загружать свои производственные мощности в Великобритании, Испании и России. Напомним, в 2013 году около 80% всех автомобилей Nissan, проданных в Европе, были изготовлены на европейских заводах марки.
Продажи электромобиля Nissan e-NV200, который позаимствовал свою силовую установку у Nissan LEAF, начнутся в мае этого года. Модель предложат в варианте грузового фургона и 5-местного минивэна в двух модификациях – базовой Combi и более роскошной Evalia. В компании подчеркивают, что электроминивэн ориентирован не только на бизнес-клиентов, но и на обычных покупателей, имеющих большую семью.
Nissan GT-R Nismo – самый быстрый и самый передовой серийный спорткар, когда-либо выпускавшийся компанией Nissan. В Женеве дебютирует серийная версия GT-R Nismo. Автомобиль оснащен 600-сильным двигателем V6 объемом 3,8 л с двумя турбонагнетателями, серьезно доработанным инженерами Nismo.
Концептуальный спорткар BladeGlider, который будет впервые представлен в Европе, создан «по мотивам» инновационного гоночного автомобиля Nissan ZEOD RC Zero Emission on Demand, заявленного на участие в гонке «24 часа Ле-Мана»-2014. Компания сообщает, что BladeGlider имеет радикально узкую переднюю колею, образующую характерный крыловидный профиль кузова. Блок литий-ионных аккумуляторных батарей и электромоторов размещен между задними колесами концепта, что обеспечивает оптимальную развесовку по осям и значительно уменьшает нагрузку на передние колеса.