Новый Renault Megane станет «цифровым»

Renault Megane нового поколения станет динамичнее снаружи и «более цифровым» внутри, сообщил Ян Ле Грет, отвечающий в британском офисе Renault за товарную линейку. Модель будет базироваться на новой «гибкой» платформе CMF и дебютирует, по прогнозам Autocar, весной 2016 года на автосалоне в Женеве.

Прошлогодний фейслифтинг явно пошел текущему Renault Megane на пользу – всего несколькими штрихами гений-дизайнер Лоренс Ван ден Акер сумел выгодно преобразить все семейство C-класса, в которое входят трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал, купе-кабриолет и хот-хэтч RS. По словам Яна Ле Грета, ведающего в британском офисе Renault товарной линейкой, модель следующего поколения внешне будет еще интереснее – она сохранит низкую крышу, получит боковины в стиле компактов Captur и Clio и станет визуально динамичнее. Как же изменится «Меган» внутри? К счастью, журналисты издания Autocar сумели кое-что выведать у господина Ле Грета и об этом.

О «железе» пока доподлинно известно лишь то, что в основе нового Renault Megane будет новая модульная переднеприводная платформа Common Module Family, которую уже получили новые Nissan Qashqai и X-Trail. Зато англичане выяснили, что в салоне произойдет небольшая эргономическая революция. Интерьер следующего «Мегана» станет проще – число кнопок и различных шайб-джойстиков значительно сократится, а управление многими основными и второстепенными функциями перейдет к сенсорному экрану на центральной консоли. Что ж, хотя диагональ этого самого дисплея у топовых версий будет достигать около 9 дюймов, повторять опыт Peugeot-Citroen в Renault не собираются – Megane окажется более «аналоговым», чем, скажем, новый Peugeot 308.

На этом подробности, к сожалению, заканчиваются. Впрочем, Ян Ле Грет также обмолвился, что при разработке нового «Мегана» в Renault больше фокусируются на потребностях не флит-менеджеров, а обычных автомобилистов, и это говорит о многом.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.
Недостатки:
Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.
Комментарий:
Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.
+1