Citroen показал брата Peugeot 108 – компакт C1
Вместе с новыми Toyota Aygo и Peugeot 108 на 84-м автосалоне в Женеве дебютирует еще один компакт A-класса, слепленный из того же теста, – Citroen C1 второго поколения. Кузов, шасси и силовые агрегаты у очередного «це-первого» точно такие же, как у 108-го, однако это еще не означает, что самый миниатюрный Citroen лишен индивидуальности.
Бамперы, решетка радиатора, капот и светотехника – все это у нового C1 «свое», что и задает иное настроение. Но практически во всем остальном новинка, представленная в трех- и пятидверном кузовах, идентична Peugeot 108. В основе – переднеприводное шасси с передними стойками McPherson и задней торсионной балкой, которая стала на 4 кг легче. Двигатели уже знакомые – это пара атмосферных трехцилиндровиков 1.0 (68 л.с.) и 1.2 (82 л.с.), с какими сочетаются 5-ступенчатые коробки передач – обычная «механика» и «робот» с одним сцеплением.
В списке базового/опционального оснащения числятся крыша-шторка (800x760 мм), складывающая в гармошку, бесключевые доступ в салон и пуск мотора, электронный помощник при старте в гору, камера заднего вида, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей с функцией Mirror Screen, позволяющей управлять различными приложениями смартфона прямо с него.
Новый Citroen C1 официально дебютирует 4 марта на мотор-шоу в Швейцарии. Кстати, если Toyota Aygo снова пройдет мимо российского рынка, то «второй» C1, равно как и Peugeot 108, к нам наверняка привезут.