Jaguar XFR-S Sportbrake стал мощнейшим британским универсалом
Удивительное дело: некоторое время назад представители компании Jaguar уверяли нас, что задняя подвеска универсала XF Sportbrake не рассчитана под установку мощного силового агрегата, но буквально сегодня выяснилось, что англичане привезут на Женевский салон заряженный двухобъемник серии XF. Мы, конечно, не очень этому удивлены, ведь папарацци разоблачили ягуаровцев еще прошлым летом, когда на дорожные тесты выехал тестовый прототип модели, однако тот факт, что в линейке грузопассажирских XF появился 550-сильный «болид» XFR-S, миновав менее способную версию XFR, не может не вызвать интерес.
С места до 100 км/ч самый мощный британский универсал разгоняется за 4,6 с – столько же на данное упражнение требуется и суперседану Jaguar XFR-S, который технически практически идентичен новинке. Его максимальная скорость – 300 км/ч, что опять же соответствует уровню четырехдверного XFR-S. Все благодаря тому, что на заднюю ось такого «Спортбрейка» через электронно-управляемый дифференциал обрушивается мощь компрессорного мотора V8 5.0, выдающего 550 л.с. и 680 Нм.
У универсала Jaguar XFR-S Sportbrake более жесткая, нежели у обычного XF Sportbrake, подвеска (+30% к угловой жесткости), перенастроенный усилитель руля, а также более мощные тормоза – с дисками диаметром 380/376 мм. Опирается машина на колеса с легкосплавными дисками и широкими покрышками Pirelli размерностью 265/35 R20 спереди и 295/30 R20 сзади.
Универсал Jaguar XFR-S впервые презентуют 4 марта на Женевском автосалоне. Британские цены уже объявлены – нижняя планка находится на отметке 82 495 фунтов стерлингов (примерно 137,5 тысячи долларов США). Заказы в Соединенном Королевстве начнут принимать в первых числах апреля.