Ford Focus RS вернется в следующем году

Новый заряженный хэтчбек Ford Focus RS дебютирует в 2015 году, передает шведский портал Auto Motor ' Sport. Модель должна остаться переднеприводной, но вместо пятицилиндрового мотора у нее будет уже четырехцилиндровый турбодвигатель 2.3 мощностью около 330 л.с.

Компания Ford все-таки продолжит историю модели Focus RS – один из самых способных хот-хэтчей современности возродится в новом (то есть в текущем) кузове, и, согласно данным шведского Auto Motor & Sport, дебютирует в 2015 году. Кое-что новый Focus RS, конечно, позаимствует у своего успешного предшественника, но от некоторых решений инженерам пришлось отказаться.

Новый Ford Focus RS будет уже пятидверным, а не трехдверным хэтчбеком. Но привод на переднюю ось с «честной» механической блокировкой дифференциала останется – колесная схема 4x4 слишком утяжелила и удорожила бы автомобиль. Надеемся мы и на продвинутую переднюю подвеску с отдельными поворотными кулаками, уменьшающими силовое подруливание, что присуще многим мощным переднеприводным машинам. Пятицилиндровый турбомотор под капот нового RS уже не попадет – на его месте окажется новейший четырехцилиндровый наддувный двигатель 2,3 л, который дебютировал на кроссовере Lincoln MKC и новом Ford Mustang. Впрочем, утратив один цилиндр, самый быстрый дорожный Focus обретет около 30 дополнительных лошадиных сил – в его активе будет порядка 330 «лошадок»! Кроме того, «четверка» сулит хот-хэтчу и лучшую управляемость – она ведь окажется легче.

Скорее всего, новый Ford Focus RS дебютирует в начале 2015 года – на 85-м Женевском автосалоне.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Focus (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Focus  2007
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Недостатки:
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Комментарий:
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.
+30