В России стартовали продажи кроссовера Peugeot 2008
Кроссовер Peugeot 2008, построенный на базе хэтчбека 208, дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2013 года, а в продаже в Европе появился месяц спустя. Недавно с конвейера сошел стотысячный 2008-й.
Российские комплектации французского кроссовера были объявлены за месяц до старта продаж. Как мы уже сообщали на основе информации «Пежо Россия», переднеприводный субкомпактный кроссовер 2008 доступен на российском рынке в трех комплектациях (Access, Active и Allure), в 8 цветах кузова и 4 вариантах обивки салона.
Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями – объемом 1,2 л (82 л.с.) и 1,6 л мощностью 120 или 115 л.с. Для мотора объемом 1,2 л предлагают 5-ступенчатую роботизированную коробку передач ETG либо 5-ступенчатую механическую. Мотор 1,6 л доступен как с 4-ступенчатой АКП, так и с 5-ступенчатой МКП.
Автомобили с двигателем 1,2 л мощностью 82 л.с. и МКП (с кондиционером и аудиосистемой) предлагаются только в комплектации Access стоимостью от 649 000 рублей; с этим же мотором и «роботом» ETG – во всех трех комплектациях (Access – от 719 000 рублей, Active – от 759 000 рублей, и Allure – от 809 000 рублей). В комплектации Active стартовая цена кроссовера 2008 с 1,6-литровым 115-сильным мотором и МКП – 779 000 рублей; со 120-сильным двигателем и АКП – 814 000 рублей. Цена комплектации Allure – от 829 000 рублей с двигателем 1,6 л (115 л.с.) и МКП и от 864 000 рублей – со 120-сильным двигателем и АКП. Отметим, что анонсированные месяц назад цены 2008-го отличались от указанных в актуальном прайс-листе на 40 тыс. рублей в меньшую сторону, и только стоимость базовой версии осталась неизменной.
Все автомобили Peugeot 2008 оборудованы системой курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочной (ABS), системой помощи при экстренном торможении (AFU), передними и боковыми подушками безопасности (опционально – до 6 подушек). Кроссовер получил интеллектуальную систему распределения крутящего момента Grip Control, которая призвана улучшить проходимость автомобиля в условиях слабого сцепления колес с дорогой и позволяет водителю самостоятельно выбирать режим для движения по снегу, грязи, песку и отключать систему курсовой устойчивости.
Модель получила 5 звезд в тестах Euro NCAP.