Bentley покажет в Женеве бюджетный седан
На грядущем автосалоне в Женеве главными, если не единственными, новинками марки Bentley окажутся новый седан Flying Spur V8 и слегка обновленная флагманская двухдверка Continental GT Speed. Первая модель должна доказать, что представительский Bentley может быть экономичным и четырехцилиндровым, а вторая призвана еще раз подчеркнуть скоростное доминирование британских гран туризмо.
Более интересен, конечно же, уже знакомый нам Flying Spur с новым силовым агрегатом. Это первый «лимузин» линейки Continental (хотя в имени модели это уже не отражено) с мотором V8 вместо W12 и по совместительству самый доступный и экономичный седан в гамме. Для фирмы Bentley, впрочем, этот ДВС не нов – точно такой же битурбо-V8 4.0 давно устанавливают на купе и кабриолеты Continental GT V8, а также, к слову, на большие Audi S/RS. Под капотом четырехдверки прогрессивный двигатель, умеющий отключать половину цилиндров при неполной нагрузке, развивает пиковые 507 л.с. и 660 Нм. Этой производительности хватает для того, чтобы тяжелая машина могла разгоняться с нуля до 100 км/ч всего за 5,2 с и набирала скорость 295 км/ч.
Что до модернизированных купе-фастбека и кабриолета Continental GT Speed, то они примечательны тем, что в очередной раз стали рекордсменами – отныне максимальная скорость четырехместных двухдверок составляет соответственно 331 и 327 км/ч (вместо 329 и 325 км/ч ранее). Такое небольшое достижение – в основном заслуга форсированного с 625 до 635 твинтурбомотора W12 6.0. Continental GT Speed нового модельного года, между прочим, отличается еще кое-чем: у него появились передний сплиттер, аэродинамические накладки на порогах, небольшой задний диффузор, затемненные фары и фонари, а также новый окрас кузова Candy Red и незначительные обновки в салоне.
Новые седан Bentley Flying Spur V8, а также купе и кабриолет Continental GT Speed официально дебютируют 4 марта. Первые поставки восьмицилиндрового «лимузина» запланированы на весну этого года.