Над бюджетным брендом Volkswagen нависла угроза
На сей раз новости о бюджетном бренде группы Volkswagen имеют неофициальный и, увы, безрадостный характер. Еще в конце прошлого года нынешний глава отдела исследований и разработок VW Ганс-Джейкоб Нёссер заявлял прессе, что работа, несмотря на определенные сложности, идет полным ходом, однако сейчас инсайдеры сообщают следующее: проект не заморожен, но финансисты «Фольксвагена» пока не могут составить экономическое обоснование его целесообразности, так как не удается достичь требуемого соотношения цены и качества.
Журналисты британского издания Autocar, ссылаясь на «свои» источники в Volkswagen, утверждают, что корпоративные стандарты качества и безопасности мешают снизить стоимость моделей до конкурентоспособного уровня. Любопытно также то, что инженеры VW поражены тем, как их оппонентам, в частности из Suzuki, удается создавать достаточно надежные машины при сравнительно небольшом бюджете.
В любом случае в Вольфсбурге опускать руки не собираются, ведь образование нового бюджетного бренда – это путь к значительному увеличению продаж в России, Китае, Индии, Восточной Европе и Африке.