Обновленный Kia Sportage дебютировал на Женевском автосалоне

На Международном автосалоне в Женеве KIA Motors представила обновленную версию своей самой популярной модели на европейском рынке – компактного кроссовера Kia Sportage. Модель подверглась незначительному фейслифтингу, который сделал ее чуть ярче и современнее, и получила ряд важных изменений в подвеске и рулевом управлении.

Внешность у Sportage осталась стопроцентно узнаваемой, однако обновленную версию отличают дизайн ячеистой фальшрадиаторной решетки в духе текущего модельного ряда, новые задние фонари с интегрированными LED-секциями и элегантная аэродинамичная антенна-плавник на крыше. Линейка легкосплавных колесных дисков представлена новыми моделями диаметром от 16 до 18 дюймов.

В зависимости от комплектации обновленного Sportage европейским покупателям доступен целый ряд опций: новая мультимедийная система Infinity от Harman с внешним усилителем, сабвуфером и семью динамиками, система изменения усилия на руле Flex Steer (позволяющая выбирать между обычным, комфортным и спортивным режимом), подогрев рулевого колеса, электрорегулировки водительского кресла, а также возможность подключения iPod. Дисплей мультифункциональной приборной панели Supervision увеличился в размерах и читается еще лучше: теперь его диагональ составляет 4,2 дюйма.

Улучшена шумоизоляция автомобиля. Так, новое многослойное лобовое стекло способно эффективно подавлять шум даже на высоких скоростях.

Успешно бороться с вибрациями во время движения помогают несколько новых технических решений. Например, передний подрамник отныне крепится к кузову не жестко, а через упругие сайлент-блоки. В привод передних колес добавлен промежуточный вал, позволяющий сделать механизм симметричным (равной длины). Изменения в рулевом механизме позволяют автомобилю более чутко реагировать на действия водителя.

Обновленный кроссовер будет доступен со знакомой линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов, 6-ступенчатыми (механической и автоматической) коробками передач, а также в вариантах с передним (2WD) и полным (4WD) приводом – в зависимости от модификации.

Старт продаж новинки в России запланирован на 2-й квартал 2014 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27