Электромобили могут пустить на «выделенки»
Владельцы электромобилей могут получить право ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. В Торгово-промышленной палате (ТПП) полагают, что предоставление такой возможности увеличит привлекательность электрокаров для отечественных покупателей.
Ранее ТПП уже предлагала отменить транспортный налога на этот вид ТС. В Mitsubishi считают, что отмена ввозных пошлин на электромобили, произведенная в прошлом месяце, сыграла положительную роль – уже произошло удешевление компактного электромобиля Mitsubishi i-MiEV до психологического порога ниже 1 млн рублей, и компания зафиксировала рост в секторе продаж физлицам.
Отметим, что в столице для электромобилей уже существует ряд преференций, например на всех платных муниципальных парковках в центре города такие ТС можно парковать бесплатно.
В этом месяце стало известно, что столичные власти и ОАО «Мосэнерго» договорились о сотрудничестве, в рамках которого город выделит участки для строительства станций зарядки электромобилей, а «Мосэнерго» построит сами электрозаправки. Сейчас в Москве действуют 28 пунктов зарядки электромобилей, которые построила другая компания — ОАО «МОЭСК», она подыскивала места для пунктов зарядки самостоятельно — все они располагаются на территориях предприятия и его партнеров. В МОЭСК говорят, что не опасаются конкуренции со стороны «Мосэнерго», отмечая, что о какой-либо конкуренции говорить рано, так как рынок еще не сформирован и к тому же пока не стандартизированы параметры зарядных пунктов.