Карлос Таварес: Citroen DS должен стать отдельным брендом
По словам Тавареса, модели Citroen DS «идеально воплощают французский гламур и средиземноморский образ жизни». «Немецкие автопроизводители получают прибыль, главным образом, за счет своих премиальных марок, а DS является премиальным брендом PSA», — отметил Таварес в интервью изданию Automotive News Europe.
Он также сказал, что еще в свою бытность операционным директором Renault был впечатлен успехом Citroen с линейкой DS. «Сразу после того, как я присоединился к PSA, я поздравил команду DS с отлично проделанной работой», — говорит Таварес.
В последнем интервью Таварес не стал давать прогнозов о том, когда DS превратится в отдельный премиум-бренд. Пока он планирует расширять линейку DS, одновременно с оптимизацией количества моделей у Citroen и Peugeot для выхода компаний на безубыточность.
«При слишком большом количестве моделей на рынке не будет достаточных средств для каждой из них», — подчеркнул Таварес на автосалоне в Женеве.
Примером типичных будущих мейнстримовых моделей Citroen Таварес видит компакт Citroen C4 Cactus, созданный для комфорта, удобства в эксплуатации и инноваций. Образцом для позиционирования бренда Peugeot Таварес назвал Peugeot 308, который был признан в Женеве европейским автомобилем года. По мнению Тавареса, в нем проявляется сплав строгих черт дизайна, серьезности и надежности, свойственных немецким маркам, и эмоциональность французских машин.
Напомним, что в прошлом месяце Карлос Таварес назвал главной задачей для PSA сокращение отставания от главного европейского производителя — концерна Volkswagen. Однако, по его мнению, на создание новых моделей уйдут годы, а превращение суббренда DS в полноценный бренд, способный соперничать с конкурентами, подобными Audi, может занять два десятилетия. Стратегия Тавареса по выводу PSA из кризиса включает также сокращение количества моделей Peugeot, представленных как в России, где их продается 27 и компания несет убытки, так и на других развивающихся рынках.