Новый седан Acura TLX показался в серийном обличье
Перед вами – практически готовый к серийному производству седан Acura TLX, который в амплуа концепткара дебютировал на последнем Детройтском мотор-шоу. Для нас данная модель сегмента D+ интересна не только своими изощренными техническими решениями, но и, главным образом, тем, что появится в России уже в конце этого года.
Более «приземленные» бамперы, отсутствие аэродинамических накладок на порогах, обыкновенные корпуса зеркал и несколько иные фонари – вот и все внешние отличия от концепта. К счастью, о технике мы уже знаем очень многое. Седан Acura TLX делит поперечно-моторную платформу с Honda Accord. В его моторную гамму попадут два атмосферных бензиновых агрегата с прямым впрыском топлива – «четверка» 2.4 и V6 3.5 с возможностью отключения половины цилиндров при частичной нагрузке. Шестицилиндровый двигатель, состыкованный с 9-диапазонным «автоматом», сможет работать вместе с опциональной полноприводной трансмиссией – по всей видимости, оснащенной задним активным редуктором без межколесного дифференциала и с парой электромагнитных муфт (система будет на 25% легче, чем прежде). Переднеприводные модификации тоже найдут чем удивить – им будет положено полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами, как у бизнес-седана Acura RL.
В списке оборудования будут числиться полностью светодиодная головная оптика, система удержания машины в пределах полосы и активный круиз-контроль с «пробочным» режимом работы и автоматическим торможением в случае угрозы лобового столкновения. Интересный пункт – четырехрежимный комплекс Integrated Dynamics System. С его помощью можно будет регулировать отзывчивость акселератора плюс изменять алгоритмы работы электроусилителя руля, КП, полного привода или полноуправляемого шасси, а также климатической установки и системы активного шумоподавления в салоне.
В России седан TLX, который пропишется на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо, дополнит модельную линейку Acura, представленную у нас пока лишь двумя вседорожниками – RDX и MDX.