Компания Chery «нарисовала» портрет своего покупателя
Китайская Chery продолжает подводить статистические итоги 2013 года. На этот раз специалисты компании изучили портрет своего покупателя, а также выявили их предпочтения. Согласно данным исследования, проведенного во всех федеральных округах России, 70% покупателей автомобилей Chery — это люди от 35 до 44 лет. Отличается по этому показателю только Сибирский федеральный округ, где большинство клиентов относится к возрастным категориям от 45 до 54 и от 55 до 64 лет (по 26%).
Молодежь (от 25 до 34 лет) предпочитает седан Chery Bonus: на них приходится треть всех покупателей данной модели.
Большинство покупателей марки мужчины. Они чаще предпочитают кроссоверы Tiggo и Tiggo FL – 81% в случае обеих моделей. Женщины почти наравне с мужчинами покупают модели Indis и Kimo (43 и 44% соответственно).
По продажам марки в России в абсолютных выражениях лидирует Приволжский федеральный округ. Бесспорным лидером по моделям марки стала Chery Tiggo: этот автомобиль наиболее популярен в шести округах из восьми. Лишь в Северо-Кавказском и Южном федеральным округам лидирует Chery Bonus.
Таким образом, портрет среднего покупателя автомобиля Chery выглядит следующим образом: это зрелый мужчина в возрасте от 35 до 55 лет, проживающий в Приволжском или Центральном федеральном округе. Его любимый автомобиль – кроссовер Chery Tiggo.
Сегмент кроссоверов сейчас находится в России на пике популярности, все крупные автопроизводители прочно заняли свои ниши в этом классе. Подробнее об обновленном Chery Tiggo FL читайте в материале «Первый взгляд».