Новый Mercedes-Benz E-класса построят на базе C-класса
Новый седан Mercedes-Benz C-класса не просто очень близко подобрался к бизнес-линейке немецкой марки – кое в чем он даже превзошел четырехдверный E-класс, особенно если учесть существенную разницу в цене. Поэтому нет ничего удивительного в том, что очередная «ешка», выход которой, по данным немецкого издания AutoBild, запланирован на 2016 год, де-факто окажется растянутой «цешкой» – модели породнит новейшая модульная заднеприводная платформа MRA.
Что MRA значит для E-класса? Во-первых, появление опциональных передних пневмоопор (сейчас такие есть только сзади). Во-вторых, возвращение от стоек McPherson к более дорогим двухрычажным подвескам, которые имеются у главных конкурентов – BMW 5-й серии и Audi A6. Ну и в-третьих, при помощи MRA «ешка» сбросит около центнера массы – за счет алюминиевых внешних панелей, включая крышу, и повышенной доли «крылатого металла» в конструкции кузова. К слову, MRA означает и увеличенную колесную базу. Сейчас по расстоянию между осями C-класс отстает от E-«Мерседеса» всего лишь на 34 мм, но после смены поколений последний вырвется сантиметров на десять вперед.
Новый Mercedes-Benz E-класса закономерно станет просторнее – благодаря более внушительным габаритным размерам и уменьшенному топливному баку (моторы будут значительно экономичнее). Однако общая высота несколько уменьшится – в угоду аэродинамике, которая выйдет на новый, еще более высокий уровень. В AutoBild, кстати, считают, что E-класс станет спортивнее. В частности, у топовой модификации E 63 AMG появится более легкий битурбодвигатель V8 4.0 (такой скоро достанется С 63 AMG и спорткару AMG GT), причем полный привод 4Matic будет уже в базовом оснащении, в том числе у автомобилей для стран с левосторонним движением.
Mercedes-Benz E-класса, вне всяких сомнений, также окажется еще безопаснее, хотя весь комплекс современных мерседесовских систем на базе радаров, ультразвуковых сенсоров и стереокамеры доступен и нынешней модели (собственно, на ней он и дебютировал после рестайлинга). Что до передового оборудования, то на E-класс будут устанавливать адаптивные светодиодные фары, шоссейный автопилот (с активным подруливанием без задействования тормозных механизмов) и мультимедийную систему Comand с сенсорной «мышью» и, возможно, даже цифровой приборной панелью.
Есть хорошая новость и для любителей «эгоистичных» Mercedes-Benz – помимо обычного седана, его длиннобазной версии для рынка Китая и универсала будут купе и кабриолет, в том числе в заряженных AMG-исполнениях, отсутствующих по ошибке маркетологов в актуальной линейке. Примечательно, что в следующем поколении двухдверки E-класса станут более премиальными, так как на данный момент они, по сути, являются «отпрысками» предыдущего C-класса.