Peugeot и Citroen избавятся от ряда моделей

Новый президент группы PSA Карлос Таварес сообщил представителям СМИ, что Peugeot и Citroen лишатся ряда моделей, а компания останется массовым производителем, хотя появления бюджетного бренда наподобие Dacia не предвидится.

Экс-топ-менеджер Renault Карлос Таварес, недавно назначенный на пост президента группы PSA, наконец, дал более-менее внятный ответ на вопрос, какой путь развития выберет вверенная ему компания. Смена главного исполнительного директора, продолжающиеся убытки и продажа части акций давнему китайскому партнеру Dongfeng Motor – все это не могло не скорректировать планы PSA.

Во все детали бизнеса господин Таварес репортеров британского издания Autocar посвящать не стал. Однако дал понять, что на него возложили большую ответственность за результаты деятельности, чем это было раньше, а также поведал о намечающемся дальнейшем сокращении издержек, уменьшении складских запасов и намерении показать чистую прибыль уже в 2016 году. Однако для нас, потребителей, по-настоящему важно следующее. Во-первых, Peugeot и Citroen избавятся от некоторых малопривлекательных моделей. Во-вторых, PSA останется массовым производителем, хотя возможность создания бюджетного бренда по типу Dacia пока не рассматривается: управленец говорит, что главное – не цена автомобиля, а его конкурентоспособность. Ну и в-третьих, Карлос Таварес намекнул, что французский шарм ни Peugeot, ни Citroen не растеряют – даже несмотря на сильную ориентацию на рынок Поднебесной.

Подпишитесь на «За рулем» в