Renault официально представила новый фургон Trafic
На смену «долгожителю» Renault Trafic второго поколения, который продержался в строю с 2001 по 2014 год, наконец-таки, пришел новый фургон. Что мы о нем знаем? Французы пока скупы на техданные, но кое-какая важная информация уже раскрыта.
Два варианта длины (наверняка за счет колесной базы) и высоты кузова, различные грузовые и пассажирские версии – всего порядка 270 вариаций, и это без учета модификаций, которые смогут предложить в Renault Tech! Мотор один вместо прежних четырех – это новейший четырехцилиндровый наддувный дизель 1.6. Будут варианты как с одним турбокомпрессором, так и с двумя «последовательными» нагнетателями. Самый экономичный Renault Trafic станет потреблять в смешанном сертификационном цикле всего 6,0 л дизтоплива на 100 км пути.
Renault Trafic впервые получит французскую прописку – модель, собиравшаяся ранее в Великобритании, Испании, Чили и Аргентине, встанет на конвейер завода в Сандувилле, в который в связи с этим инвестировали около 230 миллионов евро. Как и раньше, Trafic также будет выпускаться под брендами Opel и Vauxhall (для британского рынка), а вот о «близнеце» под маркой Nissan пока ничего не слышно, что, впрочем, еще ни о чем не говорит.
Продавать новый Renault Trafic начнут уже этим летом. В России, кстати, модель второй генерации представлена официально – цены на пассажирскую версию со 116-сильным двухлитровым бензиновым мотором, МКП и девятью посадочными местами стартуют с отметки 1 272 000 рублей.