Расчет транспортного налога для электрокаров и гибридов хотят изменить
Председатель подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере ТПП РФ Андрей Панков предлагает исключить мощность электродвигателя из налогооблагаемой базы. Сейчас владельцы электромобилей с увеличенным запасом хода и гибридов вынуждены платить транспортный налог фактически два раза — исходя из определения максимальной мощности и бензинового генератора, и электрических двигателей. И это при том, что мощность электрических двигателей не наносит ущерба экологии. В то время как владельцы автомобилей с мощным двигателем внутреннего сгорания и, соответственно, с большим количеством выбросов СО2 платят транспортный налог в меньшем объеме.
Напомним, заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович дал поручение разработать программы действий по стимулированию использования экологически чистого транспорта. Первого февраля принято решение об обнулении ввозных пошлин на электромобили. Изменение налоговой базы транспортного налога для гибридов и электромобилей с увеличенным запасом хода стало вторым шагом по реализации данного поручения.
А мы напоминаем, что дебютировавший на Московском автосалоне — 2012 вазовский электрокар EL Lada теперь доступен для тест-драйва в салонах официальных дилеров марки.