Mercedes-Benz S 63 AMG дебютировал в кузове купе
Новое четырехместное купе Mercedes-Benz S 63 AMG, которое скоро займет место модели CL 63 AMG, формально считается не суперкаром и уж тем более не спорткаром – это гран туризмо. Предполагает это и название новинки – S-класс. Но воспринимается двухдверный S 63 AMG иначе. Во-первых, «новый CL» стал гораздо атлетичнее и визуально компактнее. Во-вторых, он «похудел» на 65 кг. Ну и в-третьих, 585-сильный битурбомотор V8 5.5, передавая тягу на все четыре колеса через АКП с пакетом «мокрых» фрикционов вместо гидротрансформатора, способен разогнать полноприводное купе S 63 AMG с нуля до сотни всего за 3,9 с! Не слишком подходит под описание прогулочного автомобиля, не так ли?
Технически купе Mercedes-Benz S 63 AMG предельно близко к одноименному представительскому седану – у них, в частности, одинаковые силовой агрегат и подвеска. Как и четырехдверка, купе оснащается опциональной полноприводной трансмиссией – с центральным дифференциалом, делящим тягу между осями в пропорции 67:33 в пользу задних колес. И такой «шестьдесят третий» может быть только с пневмоопорами.
Моноприводной модификации положено более продвинутое гидропружинное шасси, завязанное на переднюю стереокамеру. То же самое справедливо и по отношению к седану S 63 AMG, однако только двухдверка обучена проходить повороты с обратным поперечным креном кузова (функция сurve tilting активна на скорости 30-180 км/ч).
Заряженная версия купе Mercedes-Benz S-класса дебютирует на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке. Заказы на полноприводную модель начнут принимать в следующем месяце, а на заднеприводную – в июле, но первые клиентские машины появятся в сентябре.