Kia рассматривает новые вариации модели Soul

Модель Kia Soul, по данным Car'Driver, может появиться в трехдверном кузове и в спортивной версии. Последняя, согласно инсайдерам, претендует на 250-сильный четырехцилиндровый турбодвигатель.

Эксцентричный кабриолет-пикап Soulster 2009-го, заряженный трехдверный Trackerster 2012-го – каким Kia Soul только не представляли. Но на деле «Соулстер» благополучно забыт, а «Трекстер» оказался просто прообразом серийного пятидверного хэтчбека Soul второго поколения. Впрочем, американцы из Car&Driver все еще надеются на чудо, ведь, по их данным, в заокеанском отделении Kia рассматривают новые вариации «Соула».

«Кандидатов» на серийное производство двое – трехдверный Soul-«купе» и мощная спортивная версия. Любопытно, что если такие действительно появятся, то «отправная точка» у них будет одна – позапрошлогодний чикагский концепт Kia Trackster. Причем как в плане стайлинга, так и в отношении технической начинки: неназванный менеджер североамериканского крыла Kia поведал журналистам из Car&Driver, что 250-сильный четырехцилиндровый турбомотор 2.0 вполне можно поместить под капот нынешнего «Соула».

Будет ли Soul-кроссовер? Скорее всего, нет – пока в роли паркетника выступает как бы вседорожный Soul со стайлинг-пакетом SUV Styling Pack. Но расстраиваться по этому поводу не нужно, ведь, как недавно намекнул глава европейского отделения Kia Майкл Коул, в ближайшие 18 месяцев под корейской маркой может выйти настоящий компактный «проходимец» B-класса – по типу Nissan Juke.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Soul (5)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Kia Soul  2011
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Недостатки:
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Комментарий:
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.
+14