Opel везет в Россию новую версию Astra OPC

Российское представительство Opel объявило, что с 25 марта стартует прием заказов на ограниченную серию автомобилей Astra OPC Motorsport. Стоимость трехдверки, оснащенной 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 280 л.с., – 1 459 000 рублей.

Внешне Opel Astra OPC лимитированной спецсерии Motorsport – практически полная копия бело-желтого гоночного OPC CUP, с которым Opel в 2013 году вернулся в автоспорт, приняв участие в гонке на Нюрбургринге.

Пакет Motorsport для Opel Astra OPC включает наклейки на средней стойке и кузове и спортивные пороги с накладками Opel Motorsport. Для придания облику хэтчбека спортивного звучания его боковые стекла окантовали хромированными молдингами, зеркала окрасили в черный цвет и изменили передний бампер.

«Приятным дополнением к общей концепции лимитированной серии станет ключ, на котором также будет красоваться надпись «Motorsport», – отмечается в сообщении компании.

В стандартный пакет Astra OPC Motorsport включены дополнительные шторки безопасности, аудиосистема Infinity, а также навигационная NAVI950 Europe Intellilink, адаптивное освещение AFL+ с биксеноновыми фарами, электрорегулировки зеркал. Среди систем помощи водителю – задние датчики парковки, которые определяют расстояние до препятствий, и функция слежения за давлением воздуха в шинах.

Astra OPC Motorsport оснащается 2,0-литровым 280-сильным двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим разгон до 100 км/ч за 6 секунд. Цена лимитированной спецсерии – 1 459 000 рублей. Напомним, стоимость «Астры-ОПС» с тем же мотором и 5-ступенчатой МКП – 1 165 000 рублей.

На недавнем автосалоне в Женеве показали самую быструю дорожную Astra – почти гоночный хот-хэтч OPC Extreme. Машина, основанная на обычной переднеприводной трехдверке Astra OPC, но на 100 кг легче и максимально приближена к болиду Astra Cup, гоняющему в серии VLN на Нюрбургринге.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор
Недостатки:
Надежность и качество покраски
Комментарий:
Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.
+28