VW решил проблему с запуском бюджетного бренда
Кажется, ситуация с новым бюджетным брендом группы Volkswagen все же не настолько плоха, как сообщалось ранее. Вернее так: проблема, связанная с потенциально высокой себестоимостью автомобиля (пока речь идет только об одной модели), действительно стояла, но, согласно немецкому ресурсу Manager Magazin, на который ссылается Reuters, ее якобы удалось решить.
Пока неясно, каким именно образом немцы смогли найти баланс между ценой и качеством (ранее технический босс компании Ганс-Джейкоб Нессер утверждал, что любой VW должен удовлетворять всем высоким внутрикорпоративным стандартам). Однако сейчас важнее, даст ли пересмотренному проекту зеленый свет топ-менеджмент – процедура утверждения пройдет в ближайшие недели. Впрочем, даже если финансисты скажут свое «да», дать добро масштабному инвестиционному плану должны еще члены наблюдательного совета концерна Volkswagen, и их решения придется ждать до лета.
Какой окажется первая машина бюджетного бренда VW, в данный момент можно только догадываться. Но ходят слухи, что ее будут разрабатывать и производить совместно с одним из крупнейших автопроизводителей Китая – FAW или SAIC. Ориентир тоже, естественно, на рынок Поднебесной – он для «недорогого VW» станет если не единственным, то по крайней мере основным (в планах – выход также на рынки Индии, Латинской Америки, Восточной Европы, Юго-Восточной Азии, Африки и Балтийского региона). Предполагаемая стартовая цена модели, которая может появиться уже в конце 2016 года, – 6-8 тысяч евро.