Новому хэтчбеку Hyundai i20 заглянули внутрь
Премьера хэтчбека B-класса Hyundai i20 нового, второго поколения не за горами – по неподтвержденным данным, официальная презентация модели пройдет в октябре на Парижском автосалоне, а онлайн-дебют и того раньше. Поэтому нет ничего удивительно в том, что на глаза шпионам начинают попадаться тестовые образцы i20 уже с минимальным камуфляжем.
Новый Hyundai i20 кажется и крупнее, и «взрослее» нынешнего хэтчбека. Стайлинг будущей новинки мы пока не можем оценить в полном объеме (маскировочной пленки, в частности, нет на корпусах зеркал со встроенными повторителями указателей поворота, «стеклянных» C-стойках крыши и задних фонарях, немного напоминающих оптику кроссоверов Honda Vezel и Citroen C4 Aircross). Зато хорошо видны новые, более гармоничные основные пропорции, иное боковое остекление и почти горизонтальная подоконная линия.
Какая платформа находится в основе нового Hyundai i20, неизвестно. Но мы полагаем, что это модернизированная «тележка» текущей модели (ее разработали в техническом центре Hyundai в немецком Рюссельсхайме) – с поперечным расположением силового агрегата, передними стойками McPherson и задней полузависимой подвеской. О моторах тоже информации пока немного. Ожидаются атмосферные бензиновые «четверки» рабочим объемом 1,2—1,6 л и четырехцилиндровые турбодизели. Впрочем, очень вероятно и появление заряженной версии с мощным турбированным мотором – вероятно, 1.6, как у раллийного i20 WRC, который недавно стартовал в ралли Монте-Карло.
Каким бы ни оказался новый Hyundai i20, нам его распробовать, скорее всего, не удастся – в России данный рыночный сегмент охватывает более простой хэтчбек Hyundai Solaris (локализованный Accent).